ДОМ.РФ обработал более 2,5 тыс. обращений по итогам «прямой линии» с Президентом

Консультационный центр ДОМ.РФ совместно с Народным фронтом завершил обработку обращений граждан по вопросам жилищной сферы, поступившим в ходе «прямой линии» с Президентом РФ Владимиром Путиным 30 июня 2021 года. Специалистом удалось обработать более 2,5 тыс. обращений и решить вопросы более, чем 1000 граждан. Об этом сообщает пресс-служба ДОМ.РФ.

- Детальный анализ обращений показал, что существующих инструментов недостаточно для оказания помощи ипотечным заемщикам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Мы видим, что возможным решением могла бы стать процедура медиации, в результате которой вырабатывались бы взаимоприемлемые для сторон решения по урегулированию проблемной задолженности ипотечных заемщиков в досудебном порядке

Михаил Ковалев Директор Консультационного центра ДОМ.РФ

Специалисты Консультационного центра ДОМ.РФ провели более 3000 телефонных консультаций и помогли разрешить 1027 жизненных ситуаций. Еще 685 обращений были переданы на рассмотрение в другие организации и ведомства, работа над ними продолжается.

- Консультационный центр ДОМ.РФ оперативно приступил к обработке обращений, поступивших на Прямую линию, и уже завершил их разбор. Важно отметить, что обращения не только были отработаны, но и проанализированы. Выявлены системные проблемные вопросы в реализации прав граждан в жилищной сфере, которые мы совместно с экспертами ДОМ.РФ будем ставить и решать, -  поделилась мнением куратор проекта Народного фронта «Прямая линия. Продолжение» Юлия Зимова

Из общего числа обращений 62% касались ипотечного кредитования, 27% - участия в программе помощи многодетным семьям в погашении ипотеки, а оставшиеся 11% - реструктуризации ипотечного кредита и способов использования материнского капитала. Больше половины обращений поступили от социально незащищенных категорий граждан: многодетных семей, семей с детьми-инвалидами, матерей-одиночек, пенсионеров, а также семей с одним или двумя детьми.

Справочно:

Консультационный центр ДОМ.РФ был создан весной 2020 года с целью информирования и консультирования граждан по вопросам, связанным с жилищной сферой. 

0
0
125

Была ли полезна новость?

Введите комментарий

Максимальное количество символов - {{max_length}}

Спасибо за отзыв!

Узнать подробнее в материале:

Условия программы Дальневосточная ипотека

0
0
0

Как взять Льготную ипотеку с господдержкой в 2024 году?

0
0
0

Помощь многодетным семьям в погашении ипотеки

0
0
0

Как воспользоваться «Семейной ипотекой»?

0
0
0
Последние новости
Длинные выходные: как отдыхаем на майские праздники в 2024 году

Длинные выходные: как отдыхаем на майские праздники в 2024 году

Банки обяжут использовать «охлаждающие» фразы в рекламе кредитов

Банки обяжут использовать «охлаждающие» фразы в рекламе кредитов

Главные новости недели с 8 по 12 апреля

Главные новости недели с 8 по 12 апреля

Материнский капитал разрешили использовать для ремонта таунхаусов и дуплексов

Материнский капитал разрешили использовать для ремонта таунхаусов и дуплексов

Счета эскроу предлагается страховать на 20 млн рублей

Счета эскроу предлагается страховать на 20 млн рублей

Пострадавшие от наводнений смогут оформить кредитные каникулы в упрощенном порядке

Пострадавшие от наводнений смогут оформить кредитные каникулы в упрощенном порядке

ВЦИОМ: более половины молодых семей хотят улучшить жилищные условия

ВЦИОМ: более половины молодых семей хотят улучшить жилищные условия

Правительство увеличило лимит по IT-ипотеке

Правительство увеличило лимит по IT-ипотеке

Главные новости недели с 1 по 5 апреля

Главные новости недели с 1 по 5 апреля

Материнский капитал в проактивном порядке получили 3,2 млн семей

Материнский капитал в проактивном порядке получили 3,2 млн семей

Подпишитесь на рассылку
ДОМ.РФ
Новости рынка ипотеки, недвижимости
и банковского сектора в России и во всем мире
Спасибо! Вы подписались на рассылку.
На сайте используются файлы cookie Оставаясь на сайте, вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой АО "ДОМ.РФ"
Мы получили Ваше обращение и постараемся ответить на него в течение 24 часов!
Тем временем, посмотрите наши инструкции