Как связаться с единой диспетчерской службой?
Единая диспетчерская служба — это орган, который круглосуточно принимает от населения заявки на устранение коммунальных аварий и отвечает на вопросы, связанные с предоставлением жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).
В единую диспетчерскую службу можно обратиться, если:
- Нет горячей воды;
- Отключили холодную воду;
- Нет электричества;
- Отключили или не подали отопление;
- Засорилась канализация;
- Почувствовали запах газа;
- Квартиру заливает водой;
- В лифте застрял человек;
- Возникли другие аварийные ситуации или вопросы по ЖКУ.
В Москве единая диспетчерская служба называется «Единый диспетчерский центр (ЕДЦ)». В него можно обратиться по номеру круглосуточной горячей линии +7 (495) 539-53-53 или через мобильное приложение «Госуслуги Москва».
В других регионах также есть единые диспетчерские службы по вопросам ЖКХ. Контакты для связи с ними можно найти в платежке за ЖКУ либо на информационном стенде в своем подъезде.
Остались вопросы?
Задавайте!
Задавайте!
Мы получили Ваше обращение и постараемся ответить на него в течение 24 часов!
Тем временем, посмотрите наши инструкции
Тем временем, посмотрите наши инструкции