Граждане смогут напрямую обращаться в ведомства с помощью портала Госуслуги
Правительство России планирует значительно расширить перечень государственных органов, принимающих обращения через единый портал «Госуслуги». В перспективе граждане получат возможность направлять электронные обращения в любые федеральные или региональные ведомства. Соответствующее постановление подписано
На первом этапе в эксперименте участвуют Министерство просвещения, Министерство здравоохранения и Фонд обязательного медицинского страхования, а также более 50 российских регионов. В дальнейшем планируется распространить этот опыт и на другие ведомства.
— Каждый, кому требуется помощь, должен иметь возможность напрямую обратиться в ведомство или к должностному лицу, от которого зависит решение его проблемы. Обратиться и получить ответ. Такой формат взаимодействия — важная часть «сервисной» модели государства, которая создаётся для удобства граждан, — подчеркнул
Справочно:
В 2019 году порталом «Госуслуги» оказано более 152 млн услуг, а общее число пользователей составило 103 млн человек. Портал позволяет получить широкий спектр услуг, связанных с недвижимостью и получением социальных гарантий. Например, граждане могут подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала или зарегистрироваться по месту жительства.
Подробнее о способах улучшения жилищных условий с помощью материнского капитала можно узнать в материале «Как купить квартиру на материнский капитал?»
ДОМ.РФ Новости рынка ипотеки, недвижимости
и банковского сектора в России и во всем мире