
ПАО Сбербанк
Информация на сайте банка: перейти.
Меры поддержки на период помощи (программа реструктуризации):
- отсрочка погашения кредита и процентов, позволяющая временно снизить или обнулить сумму ежемесячного платежа;
- увеличение срока кредитования.
Срок реструктуризации (срок льготного периода):
- не более 6 месяцев.
Условия предоставления:
- в случае если граждане пострадали
из-за ситуации, вызванной пандемией коронавируса.
Порядок предоставления документов:
- непосредственно в момент подачи заявки.
Необходимый комплект документов:
- список документов приведен по ссылке.
Способ обращения:
- в режиме онлайн на сайте Банка;
- в приложении;
- в офисе Банка.
Подробная информация приведена на сайте.
Телефон
Банк ВТБ (ПАО)
Информация на сайте банка: перейти.
Программа 1
Меры поддержки на период помощи (программа реструктуризации):
- отсрочка платежа по кредитам.
Срок реструктуризации (срок льготного периода):
- до 3 месяцев.
Условия предоставления:
- заболевание коронавирусом
COVID-19 ; - вынужденное нахождение за границей
из-за закрытого авиасообщения с Россией.
Порядок предоставления документов:
- допускается предоставление
скан-копий /фото документов.
Необходимый комплект документов:
- скан/фото больничных листов/заграничного паспорта с отметкой о пересечении границы.
Способ обращения:
- все подтверждающие документы будут приниматься банком дистанционно, по адресу — ourcard@vtb.ru.
Телефон
8 800 100 2424 или 1000 (при наборе с мобильного телефона).
Программа 2
Меры поддержки на период помощи (программа реструктуризации):
- отсрочка платежа по кредитам, изменение срока кредита или ставки.
Срок реструктуризации (срок льготного периода):
- отсрочка до 12 месяцев.
Условия предоставления:
- потеря работы сокращение доходов, но при этом нет больничного.
Порядок предоставления документов:
- допускается предоставление
скан-копий документов.
Необходимый комплект документов:
- заявление;
- документ, подтверждающий ухудшение финансового положения.
Способ обращения:
- любым доступным способом
Телефон
Банк ГПБ (АО)
Информация на сайте банка: перейти.
Меры поддержки на период помощи (программа реструктуризации):
- отсрочка исполнения обязательств по уплате очередного ежемесячного платежа с пролонгацией срока кредитного договора;
отмена штрафных санкций (при наличии просрочки).
Срок реструктуризации (срок льготного периода):
- не более 3 месяцев.
Условия предоставления:
- снижение среднемесячного дохода более чем на 30%.
Порядок предоставления документов:
- при оформлении заявления и предоставления подтверждающих документов.
Необходимый комплект документов:
- заявление;
- документ, подтверждающий ухудшение финансового положения.
Способ обращения:
- любым доступным способом.
Телефон
ПАО Банк ФК «Открытие»
Меры поддержки на период помощи (программа реструктуризации):
- отсрочка исполнения обязательств по уплате очередного ежемесячного платежа с пролонгацией срока кредитного договора.
Срок реструктуризации (срок льготного периода):
- не более 3 месяцев.
Условия предоставления:
- заемщик был временно нетрудоспособен, при этом больничный открыт не ранее
01.03.2020 . Срок нетрудоспособности — от 10 и более календарных дней; - снижение среднемесячного дохода (совокупного среднемесячного дохода всех заемщиков по кредитному договору), рассчитанного за два месяца, предшествующие месяцу обращения заемщика с Требованием, более чем на 30 процентов по сравнению со среднемесячным доходом заемщика (совокупным среднемесячным доходом заемщиков), рассчитанным за двенадцать месяцев, предшествующих периоду, в котором произошло снижение.
Порядок предоставления документов:
- документы предоставляются удаленно, прикреплением сканированных копий.
Необходимый комплект документов:
- заявление (требование);
- листок нетрудоспособности;
- справка о доходах гражданина и удержанных суммах налога (ранее 2-НДФЛ)/справка в свободной форме;
- паспорт.
Способ обращения:
- любым доступным способом.
Телефон
АО ЮниКредит Банк
Меры поддержки на период помощи (программа реструктуризации):
- снижение платежа (в том числе до нулевого значения);
- пролонгация кредитного договора.
Срок реструктуризации (срок льготного периода):
- не более 6 месяцев.
Условия предоставления:
- основания обращения за предоставлением периода помощи, предусмотренные законодательством об «Ипотечных каникулах».
Порядок предоставления документов:
- подача заемщиком документов осуществляется любым доступным способом;
- решение об удовлетворении требований/ отказе принимается по факту предоставления полного пакета подтверждающих документов.
Необходимый комплект документов:
- перечень возможных подтверждающих документов не публикуется Банком, информация по указанному перечню предоставляется непосредственно заемщику.
Способ обращения:
- любым доступным способом.
Телефон
АО «Райффазенбанк»
Информация на сайте банка: перейти.
Меры поддержки на период помощи (программа реструктуризации):
- увеличение срока кредита на период не более чем 60 месяцев;
- отсрочка выплаты основного долга на срок от 6 до 9 месяцев с увеличением или без увеличения срока кредита;
- отсрочка выплаты основного долга и части процентов на срок от 6 до 9 месяцев с увеличением или без увеличения срока кредита.
Срок реструктуризации (срок льготного периода):
- до 9 месяцев.
Условия предоставления:
- наступление события, влекущего за собой снижение платежеспособности (например, потеря работы, снижение заработной платы
и т. д. ); - наличие кредита в иностранной валюте.
Порядок предоставления документов:
- подача заемщиком заявки на реструктуризацию осуществляется посредством использования формы обратной связи непосредственно на сайте Банка.
Необходимый комплект документов:
- перечень необходимых для реструктуризации задолженности документов не публикуется Банком, однако, по результатам рассмотрения сформированной заемщиком заявки на реструктуризацию специалист Банка связывается с заемщиком и направляет ему перечень подтверждающих документов, необходимых непосредственно для его случая.
Способ обращения:
- подача заявки осуществляется посредством заполнения формы обратной связи. Предоставление документов возможно как на бумажном носителе, так и в электронном виде (удаленно).
Телефон
Филиал РОСБАНК ДОМ ПАО РОСБАНК
Информация на сайте банка: перейти.
Меры поддержки на период помощи (программа реструктуризации):
- уменьшение периодических платежей на срок от 3 (трех) до 12 (двенадцати) месяцев;
- увеличение срока кредита по желанию заемщика до максимально возможного по условиям программы кредитования.
Срок реструктуризации (срок льготного периода):
- до 12 месяцев.
Условия предоставления:
- наличие обоснованных причин невозможности обслуживания задолженности по кредиту в полном объеме.
Порядок предоставления документов:
- предоставить подтверждающие документы необходимо обратившись в адрес ближайшего территориального подразделения Банка, либо удаленно, направив сканированные копии документов по предоставленному Банком контактному адресу электронной почты.
Необходимый комплект документов:
заявление-анкета по форме Банка;- копия паспорта гражданина РФ;
- СНИЛС заемщика;
- документы, подтверждающие ухудшение финансового положения.
Способ обращения:
- лично в офисе Банка, либо по электронной почте.
Телефон
АО «АБ «РОССИЯ»
Меры поддержки на период помощи (программа реструктуризации):
- снижение платежа (в том числе до нулевого значения);
- пролонгация кредитного договора.
Срок реструктуризации (срок льготного периода):
- не более 6 месяцев.
Условия предоставления:
- утрата трудоспособности в связи с болезнью либо карантином заемщика;
- уход в неоплачиваемый отпуск;
- потеря дохода в связи с приостановлением деятельности
предприятия-работодателя .
Порядок предоставления документов:
- допускается предоставление оригиналов документов в течении 1 месяца после проведения реструктуризации.
Необходимый комплект документов:
- заявление;
- копия трудовой книжки/ справка/копия больничного листа/копия приказа/ уведомление работодателя.
Способ обращения:
- лично в офисе Банка либо по адресу электронной почты soprkredit@abr.ru.
Телефон
ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Информация на сайте банка: перейти.
Меры поддержки на период помощи (программа реструктуризации):
- снижение ежемесячного платежа за счет пролонгации срока кредитного договора/ отсрочки по оплате основного долга/ рефинансирования кредитного договора;
- прекращение/ приостановление начисления неустойки;
- индивидуальный график погашения просроченной задолженности по кредиту.
Срок реструктуризации (срок льготного периода):
- отсрочка по оплате основного долга до 18 месяцев;
- пролонгация на срок до 36 месяцев;
- прекращение начисления неустойки на 6 месяцев;
- индивидуальный график погашения просроченной задолженности по кредиту на срок до 34 мес.
Окончательный срок предлагается клиенту в зависимости от его финансовых возможностей, кредитного продукта, срока СПЗ, платежной дисциплины
Условия предоставления:
- ухудшение финансового положения заемщика.
Порядок предоставления документов:
Документы предоставляются по запросу кредитора очно в отделении Банка либо дистанционно на сайте Банка.
Необходимый комплект документов:
заявление-анкета ;- копия паспорта;
- свидетельство о смерти (при смерти заемщика).
Способ обращения:
- очно в отделении Банка;
- дистанционно на сайте Банка.
Телефон
АО «ДОМ.РФ»
Возможные меры поддержки:
- снижение размера ежемесячного платежа;
- предоставление реабилитационного периода для погашения накопленной задолженности, в том числе с увеличением срока возврата кредита (займа);
- отмена начисленных пеней (их части).
Продолжительность периода помощи:
- от 3 до 12 месяцев.
Условия предоставления:
- ухудшение финансового положения;
- временная нетрудоспособность.
Порядок предоставления документов:
- допускается предоставление скан-копий документов с последующим предоставлением их оригиналов.
Необходимый комплект документов:
- документы, подтверждающие ухудшение финансового положения.
Способ обращения:
- любым доступным способом.
АО «Банк ДОМ.РФ»
Меры поддержки на период помощи (программа реструктуризации):
- снижение платежа (в том числе до нулевого значения);
- пролонгация кредитного договора.
Срок реструктуризации (срок льготного периода):
- 6 месяцев.
Условия предоставления:
- снижение дохода;
- заболевание;
- при условии наличия по состоянию на
01.03.2020 просроченной задолженности сроком не более 30 дней.
Порядок предоставления документов:
- допускается предоставление документов в течение 90 дней.
Способ обращения:
- путем заполнения формы обращения на сайте Банка либо по адресу электронной почты Mortgage_center@domrf.ru.
Телефон
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Информация на сайте банка: перейти.
Меры поддержки на период помощи (программа реструктуризации):
- представление Льготного периода по уплате основного долга и процентов («кредитные каникулы»);
- срок Льготного периода не более 3 месяцев;
- увеличение срока кредитования таким образом, чтобы ежемесячный платеж после окончания льготного периода не превышал платеж по графику погашения до предоставления Льготного периода;
- допускается предоставление Льготного периода при наличии текущей просроченной задолженности до 30 дней.
Срок реструктуризации (срок льготного периода):
- не более 6 месяцев.
Условия предоставления:
- уход в неоплачиваемый отпуск;
- утрата трудоспособности в связи с болезнью либо карантином Заемщика;
- потеря дохода в связи с приостановлением деятельности
предприятия-работодателя .
Порядок предоставления документов:
- подача документов осуществляется удаленно в электронном виде посредством использования доступных сервисов.
Необходимый комплект документов:
- заявление;
- сведения о текущем месте работы;
- справка с последнего места работы о размере дохода за последний завершенный и текущий год;
- копия больничного листа;
- иные документы.
Способ обращения:
- посредством системы «
интернет-банк Абсолют online»; - через мобильное приложение либо на сайте Банка.
Телефон
ПАО «Промсвязьбанк»
Меры поддержки на период помощи (программа реструктуризации):
- отсрочка ежемесячного платежа с продлением срока кредита.
Срок реструктуризации (срок льготного периода):
- не более 6 месяцев.
Условия предоставления:
- снижение или потеря дохода;
- заболевание коронавирусом
COVID-19 .
Порядок предоставления документов:
- допускается предоставление
скан-копий документов.
Необходимый комплект документов:
1. Заявление Заемщика о предоставлении льготного периода.
2. Для заболевших коронавирусом
- листок временной нетрудоспособности (если указан диагноз);
- выписка из истории болезни;
- если в листке временной нетрудоспособности не указан диагноз, то предоставляется справка, о постановке диагноза и листок временной нетрудоспособности.
- справка о доходах гражданина и удержанных суммах налога (ранее 2-НДФЛ;
- справка по форме Банка;
- приказ / справка работодателя о снижении размера оплаты труда заемщика / применении в отношении заемщика карантинных мер без сохранения оплаты труда (предоставление Заемщику отпуска за свой счет
и т. д. ); - выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Способ обращения:
Посредством направления заявления и документов на электронную почту по адресу:
- ИПОТЕКА — covid_i@psbank.ru;
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ — covid_p@psbank.ru.
Телефон