ДОМ.РФ обработал более 2,5 тыс. обращений по итогам «прямой линии» с Президентом
Консультационный центр ДОМ.РФ совместно с Народным фронтом завершил обработку обращений граждан по вопросам жилищной сферы, поступившим в ходе «прямой линии» с Президентом РФ Владимиром Путиным 30 июня 2021 года. Специалистом удалось обработать более 2,5 тыс. обращений и решить вопросы более, чем 1000 граждан. Об этом сообщает пресс-служба ДОМ.РФ.
- Детальный анализ обращений показал, что существующих инструментов недостаточно для оказания помощи ипотечным заемщикам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Мы видим, что возможным решением могла бы стать процедура медиации, в результате которой вырабатывались бы взаимоприемлемые для сторон решения по урегулированию проблемной задолженности ипотечных заемщиков в досудебном порядке
Михаил Ковалев Директор Консультационного центра ДОМ.РФ
Специалисты Консультационного центра ДОМ.РФ провели более 3000 телефонных консультаций и помогли разрешить 1027 жизненных ситуаций. Еще 685 обращений были переданы на рассмотрение в другие организации и ведомства, работа над ними продолжается.
Из общего числа обращений 62% касались ипотечного кредитования, 27% - участия в программе помощи многодетным семьям в погашении ипотеки, а оставшиеся 11% - реструктуризации ипотечного кредита и способов использования материнского капитала. Больше половины обращений поступили от социально незащищенных категорий граждан: многодетных семей, семей с детьми-инвалидами, матерей-одиночек, пенсионеров, а также семей с одним или двумя детьми.
Справочно:
Консультационный центр ДОМ.РФ был создан весной 2020 года с целью информирования и консультирования граждан по вопросам, связанным с жилищной сферой.
ДОМ.РФ Новости рынка ипотеки, недвижимости
и банковского сектора в России и во всем мире