Установите сертификаты Минцифры России

21.11.2025
#Работа

Утвержден новый МРОТ на 2026 год

ставки (1).jpg
Госдума на пленарном заседании приняла в окончательном чтении законопроект, который устанавливает новый минимальный размер оплаты труда (МРОТ). С 1 января 2026 года его величина составит 27 093 рубля.

Законопроект, принятый в рамках бюджетного пакета, направлен на повышение доходов населения. Рост МРОТ затронет около 4,6 миллиона работников.

Новый размер МРОТ составит 48% от медианной заработной платы по стране за предыдущий период. По данным Росстата за 2024 год, медианная зарплата в России достигла 56 443 рублей.

Ранее законопроект рассматривался во II чтении вместе с проектом закона о федеральном бюджете на 2026 год и плановый период 2027-28 годов.

7
1
2.2K

Узнать подробнее в материале:

МРОТ в 2026 году

0
0
0
Последние новости
Главные новости с 5 по 9 октября

Главные новости с 5 по 9 октября

Россияне смогут узнать размер будущей пенсии через Госуслуги

Россияне смогут узнать размер будущей пенсии через Госуслуги

С 1 февраля 2027 года проиндексируют более 40 выплат

С 1 февраля 2027 года проиндексируют более 40 выплат

Как снизить плату за электричество

Как снизить плату за электричество

Когда нужно заменить водительские права, истекшие в октябре 2023 года

Когда нужно заменить водительские права, истекшие в октябре 2023 года

Размер разовой выплаты накопительной пенсии в 2027 году

Размер разовой выплаты накопительной пенсии в 2027 году

Как супругам оформить совместное завещание

Как супругам оформить совместное завещание

Обзор ставок по ипотеке в банках на 7 октября 2026 года

Обзор ставок по ипотеке в банках на 7 октября 2026 года

Как отдыхаем в ноябре 2026 года: выходные и праздничные дни

Как отдыхаем в ноябре 2026 года: выходные и праздничные дни

На Госуслугах появится «зеленая кнопка»

На Госуслугах появится «зеленая кнопка»

Есть вопросы? Задавайте!